Рульове управління Transporter T4
При износе наконечников, машина хуже "держит дорогу", увеличивается люфт руля (горизонтальное биение колеса), появляется металлический стук в районе колеса. При осмотре передней подвески следует уделить внимание состоянию пыльников наконечников. Порванный пыльник приводит к очень быстрому выходу из строя наконечника. Замена только пыльника наконечника обычно не помогает спасти деталь, т.к. грязь с шарика наконечника полностью удалить не получится. Менять отдельно пыльник, имеет смысл, только если в пыльнике замечена маленькая трещинка и грязь не успела попасть во внутрь.
Визначити знос (люфт) наконечника можна "пошатав" колесо автомобіля в горизонтальному напрямку.
Після заміни наконечників на VW Transporter, потрібно обов'язково перевірити і відрегулювати "розвал-сходження".